8-912-854-96-61 (c 8:00 до 18:00 мск.)

Оригинальные запасные части и аксессуары для бытовой техники Moulinex, Rowenta, Krups, Tefal, T-Fal под заказ с доставкой по России

Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину
Создавать темы и писать ответы на форуме могут только зарегистрированные пользователи.
Для незарегистрированных пользователей доступен только просмотр тем в Общем форуме.


Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] Жду заказ. Давно., Непонятки со сроками.
 
Заказ № 12710 от 29.12.2018 13:25:57,
1 товар на сумму 1 560 руб.
Обещанные 35 дней прошли, но неприятно не это. Ребята не отвечают на обращение на сайте, а при дозвоне в контору ничего конкретного по срокам, просто - Ждите.  
 
Отзывы почитайте,все пишут,что долго ждали,но всем всё пришло,я сам заказал и жду
 
Не рабочие дни отминусовать нужно и минус ещё неделю так как по факту мало что функционирует нормально до нг и после.  
 
Доброго дня, Всем.

По сформированным на сайте заказам - Нами формируется общий заказ производителю во Францию - еженедельно (как по часам).
Далее - раз, а иногда два раза в месяц - производитель производит отгрузку по имеющимся позициям, а это 1 или 2 "паллеты", которые мы в кратчайшие сроки распределяем по покупателям и всем сообщаем индивидуальный номер для отслеживания (трек-номер) в службе доставки (плюсом 3-10 дней до получателя).

По доступным"к отгрузке" деталям - логистика их появления у производителя нам неизвестна, но с определенной периодичностью деталь либо отгружается нам со следующей посылкой, либо изменяет статус на "не поставляется" более. О чем мы информируем заказчика и производим возврат оплаченной суммы.

Ни один "звонок" девочке диспетчеру - не ускорит отгрузку с Франции деталей.
Как минимум две трети заказов поступают в оговоренные сроки и отправляются по заказчикам.

Так же можем с полной уверенностью сообщить, что ни один другой ИМ, если пообещает -  не сможет заказать и получить в более короткий срок.

С уважением, Максим, специалист службы клиентской поддержки zip-parts.com
И с наступающим!
 
Ну что ж. С момента оплаты заказа прошло 70 дней. Ровно в два раза больше, чем максимально обещанный срок доставки. И это при том, что товар ещё даже не приехал в Ижевск. И ни одного письма или звонка с текстом типа "ты прости, мужик, ну не шмогла я, не шмогла..."
Обидно как-то, Максим...
С уважением, Олег.
И с наступающим!
 
Деталь TS-01039390 по заказу 12710 уже на таможне, ожидаем поступление  к среде - пятнице следующей недели.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.  
 
Извинения приняты. ) Посмотрим, когда же прибудет деталь...
 
Сегодня наступила "пятница следующей недели"...  
 
Завтра будет ещё одна пятница. Ответа разумеется нет. Ребята, вы просто молодцы... Впервые в моей практике я жду заказанную деталь 90 дней. И она ещё даже не у вас. АлиЭкспресс по сравнению с вашей конторой просто щенок.
 
100 дней. Юбилей, однако...
Страницы: 1 2 След.